Вы здесь

Обмен и возврат

Условия гарантии

По всем вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием купленного товара, просим обращаться  в ГК "FIINN", по адресу приобретенного товара или по телефону:

  • в Калининграде и Калининградской области: +7 (4012) 666-009;
  • в Москве и Москвоской области: +7 (495) 255-56-96 или +7 (495) 133-82-26;
  • в Санкт-Петербурге и области: +7 (495) 255-56-96 или +7 (921) 168-19-64;
  • в Краснодарском крае и Южном округе: +7 (961) 204-20-40 или +7 (929) 168-19-61;
  • в других регионах: +7 (4012) 65-80-58.

Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, установленные действующим законодательством РФ.

Срок эксплуатации продукции ГК "Fiinn " при установке сервисной службой ГК "Fiinn" – 6 лет.

Гарантийный срок на изделие составляет 1 год (в соответствии с  инструкцией по установке и эксплуатации (http://kld.fm39.ru/sites/default/files/other/instrukciya-dlya-sborki-dushevoy-kabiny.pdf)).

Удовлетворение требований потребителя по окончании гарантийного срока производится в соответствии с действующим законодательством. Гарантийный срок эксплуатации изделия исчисляется со дня приобретения  кабины в месте розничной продажи. При невозможности определения даты покупки гарантийный срок исчисляется с момента изготовления душевой кабины. Гарантия на форсунки гидромассажа душевой кабины или ванны распространяется только при условии установки в водопроводных коммуникациях фильтров грубой и тонкой очистки воды.

Компания «FIINN» гарантирует безопасную работу душевой кабины и ванны при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения, а также при полном выполнении обязательных рекомендаций по подготовке площадки для установки душевой кабины, указанных в руководстве (http://fm39.ru/sites/default/files/other/instrukciya-dlya-sborki-dushevoy-kabiny.pdf).

Гарантия заключается в безвозмездном устранении обнаруженных дефектов, бесплатном ре- монте или замене компонентов, по неоспоримому решению Фирмы-изготовителя, котором оказа- лись дефектами по причине изготовителя. Легкосъемные части и комплектующие (монтажу/ демонтажу) изделия, пусконаладочные работы, планово-профилактическое обслуживание не входит в гарантийное обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату, согласно прейскуранта. 

Претензии по качеству душевой кабины или гидромассажной ванны принимаются только после проверки ее качества независимым экспертом, обладающим разрешением на проведение экспертизы по данной продукции (в соответствии с действующим законодательством РФ).

Серийный номер и модель душевой кабины  должны соответствовать номеру и модели, указанным в Гарантийном талоне.

Компания «FIINN» снимает с себя всякую ответственность в следующих случаях:

  1. если не соблюдаются нормы C.E.I.64.8 (IEC 364) относительно электросистем в жилых помещениях.
  2. душевая кабина  используется не только в тех целях, для которых она была изготовлена.
  3. если душевая кабина  устанавливается или эксплуатируется не в соответствии C.E.I.EN 60335-1 и C.E.I.EN 603325-2-60.

Гарантийные обязательства не распространяются на душевые кабины и ванны, неисправность которых вызвана действиями потребителя:

  • механическими или химическими повреждениями любого характера, возникшими при транспортировке, хранении, использовании душевой кабины (трещины, сколы, царапины);
  • использования душевой кабины в целях, для которых она не предназначена;
  • неправильным монтажом душевой кабины;
  • монтажа на раме ванны других устройств (за исключением смесителя врезаемого в бортик ванны).
  • несоблюдением правил эксплуатации, небрежной эксплуатацией или хранением душевой кабины;
  • повреждениями или нарушениями, вызванными животными или насекомыми;
  • использования душевой кабины в условиях, противоречащих техническим требованиям по установке;
  • включения душевой кабины в сеть с недопустимыми параметрами;
  • внесения каких-либо исправлений в текст Гарантийного талона;
  • неквалифицированным ремонтом;
  • установки ванны способом, не дающим возможности вентиляции и свободного доступа ко всем устройствам, смонтированным под ванной;
  • использованием чистящих, моющих и других средств, не соответствующих данным поверхностям;
  • изменением конструкции или иными, не предусмотренными инструкцией, вмешательствами;
  • независящими от производителя причинами (перепад давления в водопроводной сети, плохое качество воды, пожар и иные стихийные бедствия).

 

Факт оплаты товара является подтверждением принятия клиентом гарантийных условий.

Доставка является услугой, и в случае возврата Товара стоимость доставки возврату не подлежит, а в случае обмена оплачивается отдельно.
ВАЖНО! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам Товара Продавцом. Ссылки на недостаточную освещённость помещения, загрязнённость и целостность товара, просьбы об ускорении приемки товара со стороны экспедитора (курьера) и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.